+7 (499) 322-01-02

Паспорт безопасности продукции

Такой паспорт в обязательном порядке оформляется для потенциально опасных для природы и человека изделий. В этом документе прописываются особенности их использования, хранения и утилизации. Оформляется он при регистрации товара до поступления в продажу и при получении обязательного сертификата соответствия.

Какие разделы содержит документ?

Паспорт безопасности имеет четкую структуру, в нем представлена полная и достоверная информация о товаре. Для каждого вида продукции производитель составляет отдельную официальную бумагу. Но можно оформить и один вариант на несколько товаров, если они относятся к одной группе.

В паспорте много обязательных разделов:

  • идентификация товара, сведения об изготовителе;
  • описание возможных опасностей при эксплуатации;
  • подробный состав с описанием всех компонентов;
  • действия по оказанию первой помощи в случае ЧС, связанных с использованием продукции;
  • мероприятия по предотвращению и устранению последствий таких ЧС;
  • способы защиты от пожара и взрыва при применении изделия;
  • рекомендации по правильному хранению, транспортировке, погрузке/выгрузке, утилизации;
  • свойства продукции, степень токсичности, негативное влияние на природу или человека;
  • перечень рекомендуемых СИЗ;
  • правила устранения отходов.

Когда требуется папорт безопасности?

  • Изготовление товаров, которые указаны в международном списке потенциально небезопасных.
  • Создание продукции, которая может нанести вред здоровью человека, окружающей среде или материальным объектам.
  • Производство потенциально вредных для здоровья материалов, веществ, составов.
  • Выпуск изделий, степень опасности которых на момент запуска производства неизвестна.

Какие требования предъявляются к документу?

Паспорт безопасности разрабатывается в соответствии с ГОСТ 30333-2007 и отраслевыми стандартами. И должен в обязательном порядке содержать все указанные выше разделы, иначе зарегистрировать потенциально опасный товар будет невозможно. Сам документ тоже регистрируется и предъявляется покупателю по первому требованию. Он должен быть действующим, поэтому продлевается каждый год. И обновляется, если в производственный процесс вносятся изменения.

Паспорт обязателен для получения разрешительной документации для дальнейшей реализации потенциально небезопасных для здоровья и жизни товаров. Он входит в комплект сопроводительных бумаг, позволяет подтвердить соответствие изделия ГОСТу и правильно его эксплуатировать. Для оформления паспорта подается заявка в сертификационный центр, предоставляются нормативно-технические документы и описывается состав продукции в процентном соотношении.

На что обязательно получать паспорт безопасности?

Документ в обязательном порядке оформляется для товаров, которые по международным директивам относятся к небезвредным, и для стойких, биоаккумулятивных, токсичных продуктов (СБТ). Требования прописаны в Приложении № 13 регламента REACH. Паспорт также нужен изделиям, которые фигурируют в перечне на включение в Приложении № 14 данного регламента.

Оставьте заявку!
С Вами свяжутся в ближайшее время.


Во сколько с вами связаться?

Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку!
С Вами свяжутся в ближайшее время.


Во сколько с вами связаться?

Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте вопрос!
С Вами свяжутся в ближайшее время.




Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных