Федеральная служба аккредитации готовит изменения касающиеся оформления деклараций соответствия в органах по сертификации. С 1 января 2021 года процедура регистрации деклараций будет осуществляться заявителем через личный кабинет с помощью электронной цифровой подписи. По нашему опыту, после ввода новой технологии в такой масштабный ресурс как документальная база ФСА, скорее всего возникнут технические проблемы, которые повлекут за собой задержки в регистрации деклараций. Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов получить действующий документ вовремя, поэтому рекомендуем обратить своё внимание на документы, срок действия которых истекает в начале 2021 года. Чтобы обеспечить непрерывность вашей работы, мы оперативно выполним ваши задачи по оформлению таких документов по специальным условиям.
Чтобы вы были готовы к самостоятельной регистрации, приводим список необходимых для этого документов:
- Уставные (регистрационные) документы;
- Договор уполномоченного лица с изготовителем;
- Протокол испытаний от аккредитованной лаборатории или протокол заводских испытаний;
- Заявка с подписью заявителя;
- Стандарты, которым соответствует продукция;
Компания Техсервис, как ваш надёжный партнер по сертификации, готова проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с данной процедурой, оформить необходимый вам протокол испытаний в нашей лаборатории, собрать и подготовить все необходимые документы.
Желаем вам успешной работы и ждём ваших обращений!
С Уважением, команда «Техсервис»
+7 499 322 01 02
Tehservis-expert.ru